 |
 Всеми любимый, узнаваемый и отличный от всего прежнего звук явлен миру.
Если, к примеру, Venom звучит как смесь Motorhead и Black Sabbath, то Exploited - это как Skrewdriver, исполняющие песни Джими Хендрикса.
Параллели с кем-то или чем-то проводить очень сложно, ведь здесь всё свалено в одну кучу - тут и oi!, и вся эта грязь, которую привнес Сид Вишес своей попыткой повыступать после кончины Pistols. Всё сделано грубо, мерзко, провокационно. Вот вам и рождение нового направления.
Первые годы существования The Exploited пытались угодить аудитории, для привлечения внимания как можно большего количества слушателей разных предпочтений в рок-музыке. Эта запись - разрушение стереотипа о самих себе, кричащая о том, что мы делаем то, что делаем. "Мы художники, мы так видим!"
"Let's Start a War..." прямо извращает действующую рок-сцену до нельзя, в семье не без урода и альбом жаждет быть этим уродом.
Даже вокал 25-летнего Бьюкена стал более бесчеловечным и венчает всё это великолепное дно.
Совершенно очевидно, что такой персонаж как Д. Дункан стал неугоден, да и сам не горел желанием в таком проекте участвовать далее, но большую часть всего хорошего, что есть в The Exploited, привнес именно он. Практика смены состава от записи к записи уже тогда стала нормой.
В принципе, по самому материалу сказать можно кратко - он скоростной, сырой и до нельзя прост.
Именно это звучание группа далее будет эксплуатировать всё сильнее и сильнее, добавляя различные новшества на свой вкус, как, к примеру, частый вывод баса на передний план или ухудшение звука до уровня дилетантской демо-записи... но это всё будет потом.
Ведь действительно весь хэви-метал меркнет на фоне этого альбома и кажется бутафорской игрой.
Декабрь 1983 года... икона стиля сформировалась. |
 |
KILL GRAVE
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).