TOMMY JOHANSSON TOMMY JOHANSSON порадовал поклонников новым клипом — на этот раз кавер-версией композиции хита AQUA Roses are red
+3
-1
( 15 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Gustaff, Точно, спасибо!
Смутно припоминаю, что я этот фильм вроде бы даже видел еще в эпоху первых советских видеомагнитофонов и видеосалонов (где-то во второй половине 80-х), но это было настолько давно, что я из этого фильма уже ничего и не помню - тем более что и видел-то я его всего один раз.
Rocky Wolfsson, Вот этого я точно не видел, и не думаю, что много потерял. Я просто не очень люблю все эти старинные фильмы про измышленных "монстриков", хотя, конечно, именно они в какой-то степени стали предвестниками таких более поздних мегаблокбастеров, как "Парк Юрского периода" и т. п.
Bonanza, Так то они идут как комедийные типа ужастики. Да и сняты без применения компьютерной графики, в отличии от "Парка юрского периода". В этом плане предшественниками можно считать "Газонокосильщик", "Гайвер", "Бездна". А в современники можно записать "Джуманджи"
Rocky Wolfsson, "Газонокосильщик", кстати, отличный фильм, после многократных просмотров которого я стал с куда бОльшим уважением относиться к Пирсу Броснану, в карьере которого, как оказалось, были куда более позитивные и вдохновляющие кинокартины, нежели все эти "Бонд, Джеймс Бонд".
А насчет компьютерной графики в "Jurassic Park" на язык так и просится следующий вопрос: а как снять фильм про динозавров без ее применения? Машину времени ведь еще не придумали. ;)
Rocky Wolfsson, Да, были, но, насколько я помню, это был безумно длительный и дорогостоящий процесс: порой изготавливали макеты чуть ли не в натуральную величину и, придавая им бесчисленное множество раз различные позы, худо-бедно имитировали движение в кадре.
Bonanza, В 90-е 3D-графика была прорывной технологией. Выходили как шедевры, так и проходной трешак. Всё зависело от художников-программистов, услуги которых стоили немалых денег.
Rocky Wolfsson, Вспомнился эпизод документального фильма о съемках самого последнего "Кинг-Конга" с бонусного DVD: специально нанятый чувак с кучей датчиков на теле имитирует движения гориллы, после чего программисты по сигналам от датчиков создают на экране трехмерную модель перемещений. Нагляднейший пример технологии "человек / машина". :-)
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Смутно припоминаю, что я этот фильм вроде бы даже видел еще в эпоху первых советских видеомагнитофонов и видеосалонов (где-то во второй половине 80-х), но это было настолько давно, что я из этого фильма уже ничего и не помню - тем более что и видел-то я его всего один раз.
А насчет компьютерной графики в "Jurassic Park" на язык так и просится следующий вопрос: а как снять фильм про динозавров без ее применения? Машину времени ведь еще не придумали. ;)