 |
 |   |
1 мар 2025


Зачем лидер SEVEN HOURS AFTER VIOLET выгнал вокалиста KORNSHAVO ODADJIAN в интервью SNSMix.com рассказал, почему отказался от сотрудничества с вокалистом KORN:
«SEVEN HOURS AFTER VIOLET изначально задумывался «как DJ Khaled от рока», в котором я буду «иметь кучу возможностей» от сотрудничества с различными известными вокалистами. Одним из таких коллабораторов был как раз Davis.
И так случилось, так музыка [SEVEN HOURS AFTER VIOLET] стала по-настоящему интересной, и я захотел исполнить ее вживую. Мы должны сыграть это вживую», и в тот момент, когда на записи были только черновики, это уже не сработало бы, потому что как тогда играть вживую?»
Когда Odadjian решил, что SEVEN HOURS AFTER VIOLET станет полноценной группой, он понял, что взять Davis в турне будет невозможно. Тогда Shavo и его команда попытались изменить безымянную песню так, чтобы фронтмен KORN звучал только в припеве. В конце концов, это просто не звучало правильно.
«[Измененная версия] была не так хороша, как должна быть, потому что я считаю Jonathan'a потрясающим. Я даже поговорил с ним, и мы решили, что если когда-нибудь еще будем сотрудничать, то будем писать вместе, а не использовать то, что он уже записал под другим названием».
|
  | |   |
 |
  | |
  |
1 мар 2025


YNGWIE MALMSTEEN: «У меня сотни идей!»YNGWIE MALMSTEEN в недавнем интервью спросили, работает ли он над новым материалом:
«Да. Я сейчас работаю в студии и много сочиняю. Но я также много гастролирую, и много всего происходит. Так что я не на сто процентов окунулся в работу, но уже начал кое-что делать. У меня есть, наверное, сотня идей».
Он также рассказал о своём осеннем туре по США 2024 года, который был приурочен к его 40-летию в качестве сольного исполнителя:
«В прошлом году исполнилось 40 лет моей сольной карьере, но на самом деле я был сольным артистом и до этого. Так что всё зависит от того, с какого момента считать.
Я приехал в Америку в конце 1982 года и записывался со STEELER и ALCATRAZZ, а затем оказался в Японии в январе 1984 года и подписал сольный контракт. И с 1984 года я стал сольным артистом. Однако, похоже, многие люди не совсем понимают это. Я не буду называть имён, но это и не важно. Итак, до приезда в Америку я тоже был сольным артистом, но я не мог называться Yngwie Malmsteen, потому что кто-нибудь мог сказать: "Зачем вам так называться?" Поэтому я выбрал названия RISING FORCE и POWERHOUSE. В группе были только я, басист и барабанщик, который менялся каждую неделю. [Смеётся]. И я сочинял все песни и пел. Так что я всегда стремится творить от души, прямолинейно». 8
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
  |
28 фев 2025


Концертный релиз PINK FLOYD выйдет весной24 апреля в некоторых кинотеатрах IMAX будет демонстрироваться концертное видео PINK FLOYD "Pink Floyd At Pompeii – MCMLXXII", прошедшее полный цифровой ремастеринг. Помимо этого, второго мая состоится релиз на CD, в цифровом варианте и впервые в версии Dolby Atmos и виниле.
Фильм был тщательно восстановлен вручную, кадр за кадром, с оригинального 35-мм негатива, обнаруженного в пяти банках с сомнительными этикетками в архивах Pink Floyd. Благодаря этому знаменательному открытию была найдена та самая пленка, которая была снята на камеру в те знойные дни среди руин Помпеи более 50 лет назад.
Во главе с Ланой Топхэм, директором по реставрации Pink Floyd, команда поставила перед собой задачу сохранить целостность и красоту оригинального изображения. Фильм был отсканирован в формате 4K с использованием передовых технологий, чтобы обеспечить максимальную четкость деталей. Цвета были улучшены, а каждый кадр тщательно проанализирован и отреставрирован, что позволило сохранить естественный и яркий вид с минимальными изменениями зернистости.
«С 1994 года я искала труднодоступные пленки Pink Floyd At Pompeii, поэтому недавняя находка оригинального 35-миллиметрового негатива 1972 года стала для меня особенным событием. Новая отреставрированная версия представляет собой первый полный 90-минутный монтаж, объединяющий 60-минутный исходный монтаж выступления с дополнительными документальными сегментами Abbey Road Studios, снятыми вскоре после него», — рассказала Лана Топхэм, директор по реставрации Pink Floyd.
Фильм также отличается потрясающим качеством звука: новый театральный и развлекательный микс от Steven Wilson в формате 5.1 и Dolby Atmos усиливает глубину и четкость фильма, сохраняя аутентичность и дух оригинального релиза 1972 года. Уилсон стремился сохранить верность тому, как группа звучала в те палящие жаркие дни 1971 года.
По словам Wilson'a, «с тех пор как отец в детстве промыл мне мозги, поставив на повтор „ The Dark Side Of The Moon“, Pink Floyd стали моей любимой группой. Они - мои «Битлз», глубоко укоренившиеся в моей музыкальной ДНК. Впервые я увидел «Помпеи» на зернистой пленке в местном кинотеатре. Он произвел на меня невероятное впечатление своей неудержимой и исследовательской рок-музыкой, созданной четырьмя музыкантами, которые, казалось, олицетворяли собой понятие интеллектуальной крутизны. Для меня было большой честью сделать ремикс на саундтрек, сопровождающий невероятную реставрацию фильма Ланы Топхэм, который выглядит так, будто его могли снять вчера».
Трек-лист:
Side A
Pompeii Intro
“Echoes – Part 1”
“Careful With That Axe, Eugene”
Side B
“A Saucerful of Secrets”
“Set The Controls For The Heart Of The Sun”
Side C
“One Of These Days”
“Mademoiselle Nobs”
“Echoes – Part 2”
Side D
“Careful With That Axe, Eugene” – Alternate take
“A Saucerful Of Secrets” – Unedited
Фрагмент из этого релиза, “Echoes – Part 1”, доступен ниже. 4
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
| ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |