 |
 |   |
17 май 2025


DAVID ELLEFSON: «То, как группы делят деньги, — важно!»DAVID ELLEFSON и Burton C. Bell поговорили с Support Life And Music. Темой обсуждения стали междоусобицы музыкантов — тема, хорошо знакомая им обоим после публичных и спорных уходов из известных групп.
David прикинул, когда в MEGADETH начался спад:
«1990-е были хорошим десятилетием для моей карьеры, но в конце 1990-х было много изменений, приходили новые менеджеры — действовал принцип "разделяй и властвуй". Однажды в моей гостиной буквально сидел менеджер и говорил: "Знаешь, Dave Mustaine — это Брюс Спрингстин, а вы, остальные участники MEGADETH, просто E STREET BAND", а моя жена была готова бросить ему в голову сковородку. Из серии: "Убирайся к чертям из моего дома". Человек, который пробыл менеджером около года, приходит и говорит такое. И это действительно стало началом принципа "разделяй и властвуй" в MEGADETH. Это был момент разделения, который мы не пережили, и мы не оправились после него. И всё, что для этого нужно, — это иногда прийти постороннему и начать нашёптывать нужные слова в нужное ухо. А иногда это неразрешимые уравнения, к которым трудно вернуться. И это произошло во время работы над альбомом "Risk". Так что это не просто ощущение, это факт того, что произошло с тем менеджментом».
Он также рассказал о том, как музыканты могут справиться с «оскорбительным» поведением в группах:
«Я думаю, когда вы входите в любую комнату, в любой ситуации, если вы честны с собой, вы знаете, на что идёте. Если ваши детекторы проблем работают, то вы понимаете: "Да, это может быть проблемой. Это был нецензурный комментарий. Я видел, как произошло нечто, что я не считаю крутым". И мы можем замять это дело, можем притвориться: "Может, этого не было". Или "может, со временем всё наладится". Я хочу сказать вам, что это не так. Так что если это выглядит как утка, ходит как утка, звучит как утка, я гарантирую вам, что это утка. Так что если вы видите, что это происходит на ранних этапах, стоит задуматься... Потому что наши личности, особенно к тому времени, когда мы начинаем музыкальные и творческие начинания... Давайте предположим, что мы взрослые. Мы живём на планете уже несколько лет, и наша сущность, как правило, проявляется. И эти типы личности, будь человек сдержанным, пассивно-агрессивным, сверхагрессивным, жестоким, каким бы он ни был, если вы видите самую верхушку этого айсберга, просто предположите, что под поверхностью находится ещё один айсберг. И я думаю, как с этим справиться. В одной из прошлых групп к нам приходил консультант по наркотикам и алкоголю, чтобы помочь нам научиться разговаривать друг с другом, когда мы становились трезвыми. METALLICA сняла фильм об этом. Я знаю ещё одну довольно известную группу, которая проводит проверку за 30 минут до выхода на сцену. Они проверяют, что происходит в их личной и профессиональной жизни: "Есть ли что-либо, над чем нам нужно поработать на шоу?" А потом они уходят со сцены и подводят итоги. Так что есть что-то вроде брифинга перед выходом на сцену, чтобы приступить к выполнению задания, и есть подведение итогов после выполнения задания. И это здоровые группы. Потому что мы понимаем: нет ничего постоянного. Людям свойственно меняться, им свойственно расти, и я думаю, что это одна из самых сложных вещей, когда вы находитесь, например, в группе, строящей карьеру: мы меняемся. Люди взрослеют, меняют свой образ жизни, может быть, женятся, у них появляются дети. А ещё есть туры. Мы тоже растём как люди. Когда мы приходим в группу, мы не можем навсегда остаться теми же, что и раньше. Происходит много изменений, и чем больше мы можем поддерживать друг друга и быть друг другу полезными, тем больше шансов на успех. Опять же, как и у моей прошлой группы, у которой была очень публичная и бурная репутация. Я скажу, что мы также нашли время — особенно в 1990-е годы — чтобы попытаться исцелить друг друга и дать друг другу пространство, будь то трезвость, будь то домашние проблемы, с которыми мы имели дело. Мы нашли время, чтобы поддержать друг друга, и я думаю, что именно поэтому у нас была такая отличная карьера в то десятилетие».
David также отметил, что личность большинства людей закладывается в самом начале их жизни, поэтому музыкантам в группе очень важно открыто общаться друг с другом по рабочим вопросам:
«Мы такие, какие мы есть. Добавьте к этому славу, деньги, все эти вещи, хотя сами по себе они не обязательно являются злом, но они влияют на человека. И это случилось и со мной. В мои ранние годы присутствовали наркотики, алкоголь, успех — в то время в нашем бизнесе всё это было в почёте... Как говорится, если вы помните 1980-е, значит, вы при этом не присутствовали. Так что этого было много. Есть и ещё одна вещь, и это творческая сторона, а именно: кто является творческой силой группы? Вся ли группа? Собирается ли группа в одной комнате для сочинения? Сколько участников в группе являются творческой силой — один, два? Я читал книгу Geddy Lee, и он рассказывает о том, как в самом начале участники RUSH решили — я думаю, это было на втором или третьем альбоме: "Давайте разделим всё поровну. Неважно, кто написал песню, давайте разделим деньги поровну". И на этом обсуждение денежного вопроса закончилось. И я бывал в таких группах, где это всегда срабатывало лучше всего. Это всегда лучше всего работает на первом альбоме, потому что все стараются. А потом, ко второму или третьему альбомам, ты говоришь: "Я делаю больше работы, чем он", или кто-то говорит: "Я делаю больше работы, чем ты", и тому подобные вещи. Так что деньги — это горячая тема в творческом мире. Внезапно поднимаются вопросы о деньгах, правах на песни, сочинение... И, конечно, если кто-то, возможно, не является автором, а другой обладает талантом сочинять, то именно благодаря таланту этого человека всё это и происходит, что внезапно группа становится известной, сувенирка продаётся, вы выступаете перед большим количеством людей, альбомы реализуются. Поэтому я думаю, что нужно обсуждать заранее: "Как мы будем делить деньги?", ведь это неудобная тема для разговора. Но я думаю, что это очень важно. Когда приходит чек, не время обсуждать, как мы поделим деньги. Как только вы заработали доллар, вы уже в музыкальном бизнесе, потому что вы начинаете коммерческую деятельность. Так что обсудите это до того, как появятся деньги, потому что в ходе этого обсуждения вы сможете очень чётко определить, кто будет вести себя определённым образом, будь то десять долларов или десять миллионов, которые были заработаны. Они всегда будут вести себя одинаково, потому что именно в тот момент всё и проявляется. И вы не можете всегда контролировать то, что будут делать другие люди. Как мне на это реагировать? Что это мне принесёт? Так что я считаю, что это очень важный разговор, который нужно начинать сразу же». 11
|
  | |   |
 |
  | |
  |
17 май 2025


KERRY KING: «Играть с друзьями гораздо важнее, чем я думал»KERRY KING в недавнем интервью рассказал о том, как подбирал музыкантов для своей группы:
«Прежде всего, я хотел, чтобы это были мой друзья, из моей возрастной группы. Я ничего не имею против... У меня даже нет примера, потому что я не так часто обращаю на это внимание, но иногда кто-то моего возраста попадает в группу с кем-то 25-летним. Я ничего не имею против этого, просто я не хотел этого делать. Я хотел, чтобы мы выглядели как сплочённая группа людей. И прежде всего, это была дружба. Никаких звездунов, никакой драмы за кулисами. Мы заканчиваем играть, и если кто-то ошибается, мы все над этим смеёмся. В группе отличная атмосфера. Мне чертовски весело».
По поводу того, какой совет он дал бы молодым музыкантам, которые хотели бы пойти по его стопам, Kerry сказал:
«После десятилетий, проведённых в одной и той же группе, это стало работой, это стало бизнесом. Я уже не тот человек, которым был в 20 лет. Люди взрослеют, становятся другими. Теперь, когда у меня появилась такая возможность, я понял, что играть с друзьями в группе в весёлой атмосфере гораздо важнее, чем я думал. Конечно, нужно практиковаться, находить хороших людей, но на самом деле нужно найти людей, с которыми тебе нравится быть рядом и которым нравится та же музыка, потому что если вам не нравится одна и та же музыка, это будет проблемой в будущем. Но для меня главное, о чём я говорю в интервью, — это то, что в моей группе есть мои друзья. И все они, как оказалось, хорошие музыканты. [Смеётся]». 5
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
  |
17 май 2025


Лидер FILTER: «Стриминг нанес огромный урон индустрии»RICHARD PATRICK в интервью 99.7 The Blitz спросили, как изменилась индустрия за 32 года:
«Потоковое вещание нанесло огромный, огромный ущерб нашей индустрии. Дебютный альбом [FILTER 1995 года] «Short Bus» был написан и записан, и мы сделали его за три или четыре сотни тысяч долларов. Теперь мы делаем пластинки за 20-40 тысяч. Мы упростили процесс. У каждого есть свой компьютер, студийная система с преампами, компрессорами и прочим, но все они находятся в наших спальнях. Я посылаю песню Jonny Radtke [гитаристу FILTER], чтобы он сделал овердаб или Bobby Miller [басисту FILTER], чтобы он сыграл на басу. А потом я отнесу песню в готовом виде в студию с моим барабанщиком, и мы запишем восемь песен за день на барабанах в Stag Street [студия в Бербанке, Калифорния]. В 95-м году за барабаны обычно платили около 50 тысяч. Так что нам пришлось научиться экономить деньги, быть экономными. И в этом вся разница.
И другие моменты, например, саундтреки к фильмам. Мы сделали так много саундтреков к фильмам в 90-х — «Demon Knight», «The Crow: [City Of Angels]», [песня] „Jurassitol“, мы сделали «Trip Like I Do» с THE CRYSTAL METHOD для саундтрека к «Spawn». И за них заплатили много денег, так что благодаря им многие счета были оплачены. Но сейчас саундтреков больше нет. Это не похоже на старые времена.
Все спрашивают: "В чем разница между тем и этим? На самом деле все дело в бизнесе — он полностью изменился».
Далее он отметил, что из-за того, что технологии звукозаписи так сильно развились, «многим действительно хорошим людям не платят то, что они заслуживают, — это касается звукоинженеров. Мне пришлось учиться тому, как стать звукорежиссером. Я записываю себя перед компьютером, в своей студии, и у меня есть большой микрофон, куча предусилителей и тому подобное. Я сижу там и записываю, и я там один. Раньше за стеклом сидел парень, который управлял магнитофоном. Это была большая операция. Снимаю шляпу перед новым поколением, например, Билли Эйлиш, она и ее брат Финнеас с ноутбуком делают потрясающую музыку. То же самое с Резз. Она потрясающая. Я ее обожаю. Так что все это хорошо. Просто все по-другому. Но с творческой точки зрения, это потрясающе — быть в этом мире, когда технологии позволяют так свободно работать». 161
|
  |   |
 |
  | |
 |   |
17 май 2025


Барабанщик DARK ANGEL: «Мы отлично отыграли в Бразилии!»GENE HOGLAN в недавнем интервью ответил на вопрос о том, почему DARK ANGEL были вынуждены выступить как квартет в рамках фестиваля Bangers Open Air:
«Тот концерт в Сан-Паулу был очень примечателен тем, что наш гитарист, Eric Meyer, опоздал на первый рейс, и после этого отменили все остальные рейсы. Поэтому нам пришлось выступать вчетвером. И наша гитаристка, Laura Christine [его жена], она была на высоте.
Мы узнали об этом на репетиции У нас был всего один день на репетицию, потому что я приехал прямо из Европы, прямо туда. Так что у нас был только один вечер. И мы узнали об этом именно тогда. Мы переписываемся, и тут вдруг пишет Eric: «Я не успею на этот рейс». Он уже опоздал на рейс накануне, а следующий рейс уже отменили. Мы с Laura довольно опытные путешественники, так что именно она сказала: «Эй, если они задерживают этот рейс, если они его откладывают, а потом снова откладывают, то они собираются его отменить. Займись этим, тур-менеджер". Мы изо всех сил пытались вытащить Eric'а — они перепробовали все возможные варианты, но оказалось, что он не сможет прилететь. И вот тогда, прямо на репетиции, она взвалила все на свои плечи и сказала: «Слушайте, ладно». Она просто на лету разобралась со всеми партиями Eric'а. Песни, где он исполняет вступление, хорошо, но теперь это делает она. Она просто разбирается со всем этим по ходу дела».
По словам Gene'a, «шоу было просто потрясающим, просто великолепным». Вы можете посмотреть на YouTubes, вы можете увидеть все элементы шоу. Оно было таким плотным, таким убийственным, таким сокрушительным. Это никак не было катастрофой. Могло бы быть слегка слабовато, не хватало бы двух гитар. Наш звукорежиссер Эй Кей, один из лучших в этом бизнесе, если не лучший металлический звукорежиссер в этом бизнесе, сделал так, что мы звучали просто сокрушительно. Laura отлично справилась, Ron [Rinehart, вокалист DARK ANGEL] отлично справился, Gonz [басист DARK ANGEL Mike Gonzalez] отлично справился, я сделал все, что от меня зависит, и шоу вышло фантастическим. Это был отличный вызов: "Ладно, мы должны выступать вчетвером. Мы уже делали это 30 с лишним лет назад, но попробуем еще раз и посмотрим, что из этого получится". И мы приобрели новый элемент этой четверки. Так что все получилось отлично. Это было невероятно. Это было действительно захватывающее шоу. Посмотрите его на YouTube. Получилось очень круто!»
|
  | |   |
 |
  | |
  |
17 май 2025


RONNIE ROMERO о новом ELEGANT WEAPONSRONNIE ROMERO в недавнем интервью поговорил о новом альбоме ELEGANT WEAPONS:
««Когда я пришёл в группу, первый альбом уже был записан. У них был другой вокалист, так что песни уже были. Мне просто нужно было послушать песни и предыдущего вокалиста, а затем попробовать записать всё по-своему, но в этом случае всё равно не хватало индивидуальности моего голоса. На этот раз мы работали вместе с продюсером Andy Sneap'ом и Richie Faulkner'ом втроём над текстами, вокальными линиями, гармониями. Мы, работали все вместе. Мы провели много времени в студии, занимаясь всей этой работой, вокальным продюсированием».
Что касается музыкального направления нового материала ELEGANT WEAPONS, Ronnie сказал:
«Это эволюция группы. У нас стабильный состав с Christopher Williams из ACCEPT и Dave Rimmer из URIAH HEEP. Они также уже записали альбом. Я бы сказал, это больше ELEGANT WEAPONS, чем первый. Песни отличные. Есть несколько крутых песен, и я вчера разговаривал с Richie и сказал: "Каждый день мне нравятся разные песни". Вот, например, сегодня мне очень нравится эта песня, а потом я снова слушаю альбом, и теперь мне нравится другая. Но я считаю, это отличный альбом. И он точно будет звучать как эволюция группы».
На вопрос о том, выбрана ли уже дата выхода второго альбома ELEGANT WEAPONS, Ronnie ответил:
«Не совсем. Я только закончил работу над вокальными партиями, около двух недель назад, и поскольку Richie и Andy сейчас выступают в туре с JUDAS PRIEST, думаю, они вернутся из тура и немного отдохнут. Они закончат работу над продюсированием, а там посмотрим».
|
  |   |
 |
  | |
 |   |
17 май 2025


Лидер L.A. GUNS: «Я считаю, что JAMES HETFIELD является самым храбрым человеком в роке»TRACII GUNS в подкасте "Talk Louder" выразил свое восхищение JAMES'ом HETFIELD'ом:
««Я считаю, что он является самым храбрым человеком в роке. Потому что я немного знаю James'a как в музыкальном плане, так и лично, но когда мы видимся, то говорим друг другу: "Как дела, братан?" Мы не очень близкие друзья, но мы уважаем друг друга. И они пришли на самую первую вечеринку по случаю выхода альбома L.A. GUNS. Эти ребята были рядом с L.A. GUNS. А мне всегда нравилась METALLICA.
Однажды в Нью-Йорке, когда вышли альбом L.A. GUNS "Cocked & Loaded" и "Black Album" METALLICA в 1991 году, у нас произошёл странный обмен мнениями. Каким-то образом мы оказались одни в баре "Scrap" в Нью-Йорке. Это был вечер вторника, и делать было нечего. Мы оба работали со СМИ, он занимался своим альбомом. Я зашёл, а там были только он и бармен. Я сказал: "Привет, чувак". А он такой: "Tracii Guns". И я сразу понял, что он в стельку пьян. Я понял, что он в зюзю, что он не в себе. И я говорю: "У меня есть кассета с твоим новым альбомом". Он такой: "Тебе не нравится METALLICA". Я: "Нет, нравится. Это офигенный альбом". Он: "А у меня есть альбом CONTRABAND [супергруппы начала 1990-х с участием Tracii Guns]. Звучит офигенно, но песни — чепуха, братан". Я такой: "Да. Круто, чувак. Неважно". Он начал заводиться, а я ему говорю: "Поговорим позже". Он спрашивает: "Куда ты собрался?" Я отвечаю: "Я не собираюсь сидеть и слушать, как ты на меня злишься". А он: "Я на тебя не злюсь". Я такой: "Ты говоришь так, будто злишься на меня". James: "Неважно". Он был пьян. Я ушёл. Так прошли годы. Я видел его время от времени. Я увидел его на фестивале Download, когда Lars отсутствовал, и мы поговорили несколько минут, я увидел Kirk'a. И между мной и этими ребятами всегда была классная атмосфера. Но потом я увидел, что он открыл своё сердце на публике. Он начал рассказывать о демонах, с которыми ему пришлось столкнуться, и о том, как долго это продолжалось. Он играет на стадионах, но ходит в продуктовый магазин в своём районе. Так что это серьёзные изменения. Удивительно, как он раньше справлялся с проблемами».
Он также рассказал о том, насколько был впечатлен умением James'a справлятся со своими проблемами:
«Человеку очень трудно говорить о таких вещах со своими друзьями, не говоря уже о том, чтобы говорить об этом искренне на публике, особенно будучи вокалистом чёртовой METALLICA. Поэтому сейчас я уважаю James'a даже больше, чем когда-либо. Я считаю его очень смелым и отважным. И хотя мне жаль, что так случилось с его отношениями, отношения не длятся вечно. Но я действительно должен отдать ему должное. Из серии: "Молодец, чувак". И он смог исцелиться. Многие говорят: "Он миллионер. Как можно жалеть миллионера?" Но при чём тут это? Деньги не решают всех внутренних проблем... Он стал трезвенником. Это невероятно тяжело. И вдобавок ко всему, он сочинил много отличной музыки и песен. Я не часто это говорю, но да благословит Господь этого чувака. Какой же он крутой». 4
|
  | |   |
 |
  | |
  |
17 май 2025


Из FROZEN CROWN уходит гитаристкаFabiola "Sheena" Bellomo сообщила о том, что покидает состав FROZEN CROWN:
«С большим сожалением я объявляю о своем уходе из группы Frozen Crown. Расставание было исключительно дружественным и прошло по мирному согласию обеих сторон: Я покидаю группу из-за растущих обязанностей, которые не позволяли мне сосредоточиться на личных проектах и жизни, а также чтобы посвятить себя другим музыкальным стилям. Я желаю своим коллегам по группе всего наилучшего в их новых приключениях и благодарю их за все те прекрасные воспоминания, которые мы создали вместе (последнее из них - наш последний европейский тур). Спасибо всем вам, милые поклонники, за вашу постоянную поддержку, и до скорой встречи, быть может, на каком-то концерте!»
Заявление группы: «После многих лет живых выступлений, веселья, путешествий, напряженной работы и 3 совместных альбомов Fabiola решила пойти по другому пути, чтобы удовлетворить свои творческие потребности, сосредоточившись на жанрах и стилях, более близких ее музыкальному вкусу. Мы оставляем ее с благодарностью за время, проведенное вместе, и за совместные усилия, которые сделали группу такой, какая она есть сегодня. Мы уверены, что обе части (она как гитарист и Frozen Crown как группа) теперь получат шанс вырасти в лучшем виде. Это не прощание, а напутствие, поскольку мы надеемся, что когда-нибудь снова встретимся с ней за кулисами какого-нибудь фестиваля и разделим между собой дружеский смех и хорошие воспоминания».
|
  |   |
 |
  | |
  |
17 май 2025


MARK MORTON о решении написать мемуарыMARK MORTON в недавнем интервью ответил на вопрос о том, почему решил открыться в недавно выпущенных мемуарах "Desolation: A Heavy Metal Memoir":
«Наверное, я просто принял решение. Как только я решил написать эту книгу, я практически не оглядывался вокруг себя. Думаю, трудность заключалась в том, чтобы решиться на это, а потом, когда я щелкнул выключателем и сказал: «Хорошо, я напишу эту книгу и расскажу эту историю», я просто рассказал ее.
Я ничего не стыжусь и не стесняюсь. Это моя жизнь, смекаете? Так что, надеюсь, люди найдут в ней что-то общее или проникнутся духом книги, если уделят ей время. А если нет, то это тоже неплохо. Это моя жизнь, так что она такая, какая есть. Это не хорошо, не плохо, не лучше и не хуже; это просто то, что происходило».
|
  |   |
 |
  | |
 |   |
17 май 2025


Как JOHN MOYER оказался в DISTURBEDJOHN MOYER в недавнем интервью рассказал о том, как оказался в составе DISTURBED в 2004 году, заменив оригинального басиста Steve "Fuzz" Kmak'a:
«Итак, в 2004 году группа уже выпустила альбом «The Sickness» и пластинку «Believe». А со своим басистом они расстались, кажется, в октябре 2003 года. И я немного знал ребят. Я играл в группе THE UNION UNDERGROUND, и мы вместе ездили в турне с Ozzfest. Изначально я связался с ними и сказал: «Послушайте...» И моя группа UNION UNDERGROUND тоже распалась в октябре 2003 года. Это было странно. Я набрал их и сказал: "Чувак, я слышал, что вы потеряли своего басиста. Я потерял свою группу. Если вам, ребята, нужен кто-то на время или вы ищете кого-то на постоянной основе, пожалуйста, не забывайте обо мне". Я ничего от них не услышал. Потом у меня появились знакомые менеджеры, и я попросил их связаться с представителями лагеря DISTURBED и сообщить им, что я заинтересован. Но ничего так и не последовало. Прошли праздники. Январь, февраль, и я услышал, что они прослушивают нескольких выбранных басистов, парней, которых я знаю. Я сделал пару звонков, поговорил с несколькими парнями, и все было так: "Да, я прошел прослушивание. Но не думаю, что получу работу". Бла-бла-бла. И я подумал: "Ладно, хорошо. Шанс еще есть". Но мне так и не позвонили. И тогда DISTURBED решили — и это было самое удивительное - они устроили открытое прослушивание. Любой желающий мог прийти. Они провели одно прослушивание в Лос-Анджелесе и одно в Чикаго. И они проходили с разницей в две недели. Так что я решил поехать на прослушивание в Чикаго, чтобы убедиться, что я правильно выучил песни, что они хотели, и просто иметь немного больше времени.
Итак, на прослушивание в Лос-Анджелесе пришло около сотни человек, они стояли в очереди, и я не думаю, что с прослушивания в Лос-Анджелесе были отобраны какие-то кандидаты, за исключением тех, кого они знали лично. А потом я пошел на прослушивание в Чикаго, и это была настоящая сцена. В очереди было триста человек. Я был номером семьдесят, что-то вроде того. Много отличных музыкантов — гастролирующих музыкантов. И я не сказал ребятам, что я там. У меня был их номер телефона. Я мог бы им сказать. И я увидел их менеджера. Когда менеджер вышел на сцену, я спрятал лицо. Причина в том, что я не хотел никакого особого отношения. Я хотел показать этим парням, что готов пройти через любые препятствия. Я был готов стоять в любой очереди. Я был готов пойти на любые жертвы, чтобы получить работу. И так я всегда относился к своей музыкальной карьере и ко всему, что я делал — я всегда работал и не боялся. Итак, я стою в очереди. Проходит час, прежде чем мы попадаем внутрь. И вот люди начинают узнавать меня по моим дням в UNION UNDERGROUND. И люди подходят: «Эй, ты подпишешь это?» Я такой: "Да, подпишу. Заткнись". Потом я встал в очередь, а там было три песни, которые мы должны были выучить. Это были «The Game», «Prayer» и я забыл, что было третьей. Но тут Dougie Thomson, который был в руководстве DISTURBED и который в итоге стал моим менеджером, протянул мне тюнер. И он говорит: "Хорошо, John. Твоя песня — «The Game». Я, типа, «Окей». И вот я вхожу. Ребята видят меня. И David [Draiman, вокалист DISTURBED] говорит: «John, что ты здесь делаешь, чувак?» Я отвечаю: «Я здесь ради контракта, как и все остальные, чувак. Это очень круто, что вы делаете. Здесь много хороших людей, много хороших музыкантов, и они очень рады происходящему. И я ценю, что у меня есть такая возможность». Итак, я вышел на сцену. Они сидели там в стиле « American Idol». И я начал исполнять песню перед ними — 15 секунд, 30 секунд, минуту. Музыка остановилась. Я сказал: «Ребята, спасибо вам большое». Я положил свой бас в чехол. И сказал: "Вас там ждет много хороших людей. Я собираюсь покинуть вас". И я ушел, как бы говоря: «Оставьте меня в покое». Но сердце у меня колотилось. Я вел себя спокойно, но сердце колотилось. И я уже знал, где находится выход. Перед тем как выйти на сцену, я уже спланировал свой выход. Я думал про себя: "Я выйду через эту дверь. Я поставлю свой бас прямо там. Я сыграю песню". Так я и сделал. Я вышел. А их менеджер, Jeff Battaglia, другой член команды менеджеров, преследует меня. [С его] густым чикагским акцентом: "Эй, John. Подожди. Куда ты идешь? Куда ты идешь? Я, типа, «О, я просто сделал свое дело». Ну, ребятам ты очень нравишься. Почему бы тебе не прийти завтра?" Но завтра я уже улетал. И у меня не было много денег в то время, если честно. Я просто посмотрел на менеджера и сказал: «Так вы хотите, чтобы я поменял свой рейс и пришел завтра?» В итоге так и пришлось сделать. Я просто посмотрел на него, а он: «Ты хочешь выступать или нет?» [Смеется] Наверное, я хочу выступать. Ничего особенного. Так что я вернулся на следующий день, и на этот раз я джемовал с группой. Помню, первой песней, которую мы исполнили, была «Prayer». И я не мог не заметить небольшую ухмылку на лице Dan'a когда мы начали. И думаю тогда то я и понял, что меня взяли. Дальше одно за другим, они приглашают меня и начинается уже другая история. У других участников иной взгляд на эту ситуацию, но, тем не менее, неделей спустя они зовут меня на ужин и предлагают место в команде».
|
  | |   |
 |
  | |
  |
17 май 2025


SAMMY HAGAR рад, что DAVID LEE ROTH вернулся на сценуSAMMY HAGAR прокомментировал возвращение DAVID LEE ROTH на сцену.
«Если позволите, я вставлю свои пять копеек: сравнивать нас сегодня или сравнивать нас в прежние времена — не об этом сейчас идёт речь. Речь идёт о Van Halen, одной из величайших групп, и о величайших песнях в истории рока. Мы оба участвовали в группе, и у обоих были свои плюсы и минусы».
Углубившись в тему, Sammy сравнил нынешнее начинание David'a с тем, как он сам и бывший басист Van Halen Michael Anthony участвовали в туре «The Best of All Worlds»:
«Я рад, что Dave выступает, как и мы с Michael'ом, в поддержку величайших рок-песен в истории.
Как я уже сказал, фанаты заслуживают этого, вне зависимости от того, хорошо это или плохо. Я считаю, что мы оба делаем всё, что в наших силах, и я на самом деле рад. Dave поддерживает свою эпоху, а я буду поддерживать свою, а также свою сольную карьеру и побочные проекты до конца жизни.
Все должны наслаждаться тем, что мы оба пытаемся сделать. Сохранять музыку живой и наследие очень важно, как и музыку, которую мы с Dave'ом сочиняли вместе с Эдди».
|
  |   |
 |
  | |
  |
17 май 2025


GENE SIMMONS о появлении на фэн-конвенции KISSGENE SIMMONS в программе "Jim Kerr Rock & Roll Morning Show" коснулся темы участия в "KISS Army Storms Vegas":
«Это не концерт KISS. Мы обещали больше не выступать как группа, продав права на интеллектуальную собственность KISS Pophouse, удивительной компании — они футуристы — около полутора лет назад, когда мы закончили гастроли в Madison Square Garden. Будет снят фильм, и много чего ещё будет. Мы пообещали, что больше никогда не будем гастролировать, потому что, как вы заметили, в реальной жизни я сногсшибателен, и именно тогда все этого хотят... Пока вы на вершине, уходите с ринга. Не ждите, пока какой-нибудь болван отправит вас в нокаут. Мы все видели боксёров, рокеров и прочих, кто слишком долго задерживается. 50 лет, полвека — это достаточный срок».
Gene сказал, что он и его коллеги по группе KISS всё ещё хотят отблагодарить поклонников группы:
«Так что именно это мы и делаем. Мы приедем на мероприятие, организованное фанатами. Три дня в ноябре в отеле Virgin. Приходите или пожалеете. И это мероприятие организовано специально для фанатов. Будет много вопросов — не хотят ли они помассировать спину или что-то в этом духе. Но это не концерт KISS. Мы будем прыгать и джемовать, но, конечно, мы не привезём с собой летающие аппараты и 60 человек в команде, самолёты и всё в таком духе... Другие группы будут выходить на сцену, но это шанс стать ближе к фанатам — на самом деле, если быть дотошным, к нашим боссам. Потому что без фанатов я бы наверняка спрашивал следующего в очереди: "Хотите картошку фри?"»
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
  |
17 май 2025


Барабанщик POISON: «Решение по туру примет Bret»RIKKI ROCKETT в программе Trunk Nation With Eddie Trunk прокомментировал состояние подготовки к юбилейному туру:
«Мы [все еще] планируем... Мы получили отличное предложение, и, честно говоря, оно сейчас находится на руках у нашего вокалиста POISON Bret'a — честное слово. Так что мы готовы, и, надеюсь, мы сможем договориться и осуществить проект. Думаю, было бы обидно этого не сделать, ведь это наш 40-летний юбилей — все участники в оригинальном составе. Мы не становимся моложе. Мы можем рвать и метать. У нас все еще есть силы. Давайте сделаем это. Вот что я думаю по этому поводу».
По словам Rockett, предложение, которое он и его коллеги по группе получили, касалось «хэдлайнерского» тура, и большинство участников POISON уже согласились на него.
«Я готов поехать, [как и басист Bobby Dall и гитарист C.C. DeVille]. На данный момент все зависит от его решения. И это правда... То есть, насколько я знаю, у нас все в порядке. Просто пока не было ничего определенного. Я ничего не подписывал или что-то в этом роде. Но до начала проекта еще больше года, или около года, так что у нас есть время. Но в условиях экономической ситуации кто знает? [ Смеется ] Я просто хочу успеть, пока есть возможность».
|
  |   |
 |
  | |
| ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |