 |
  |
7 май 2025


Музыканты PIG DESTROYER, MISERY INDEX в BLUDGEONED BY DEFORMITY“False Deliverance”, новая песня группы BLUDGEONED BY DEFORMITY, в состав которой входят Devin Swank (Sanguisugabogg, Tomb Sentinel, Earthburner, Immortal Torment, Ablation, ex-Limbsplitter), Ethan Buttery (Jivebomb, Sinister Feeling), Adam Jarvis (Pig Destroyer, Misery Index, End Reign, Fulgora, Lock Up, Scour), Bradon Studebaker (Immortal Torment, ex-Rejoice) и Andre Pickens (Tsuris), доступна для прослушивания ниже. Этот трек взят из дебютного ЕР Epoch Of Immorality, выход которого намечен на шестое июня на Fortress Records:
“Invocation Of Suffering”
“Immorality”
“Intestinal Suspension”
“False Deliverance”
“Extirpated Human Existence”
|
  |   |
 |
  | |
  |
6 май 2025


Гитарист DREAM THEATER о том, как уход барабанщика повлиял на группу: «Это стало для нас шоком»John Petrucci в недавнем интервью Ultimate-Guitar.com рассказал о периоде сразу после ухода Portnoy, но также добавил, что с помощью Mike Mangini им удалось вернуться на прежний уровень:
«Это были серьёзные перемены для нас. Всё это очень расстроило нас. Это человек, с которым мы все были лучшими друзьями и вместе создавали эту группу, и его решение уйти стало для нас шоком. Так что нам всем пришлось узнать, в чём наши сильные стороны, и продолжить существование группы без него.
Особенно мне, потому что раньше мы были сопродюсерами, а теперь я стал единственным продюсером.
Но мы, как говорится, взяли себя за шкирку. И с приходом Mangini нам удалось выпустить кучу отличной музыки, несколько новых альбомов Dream Theater, получить три номинации на "Грэмми" и завоевать одну премию, а также провести успешные туры.
Так что поначалу это было очень разрушительно и травматично для всех нас, но мы смогли продолжить работу в очень позитивном ключе. А потом жизнь словно совершила круг, и вот мы здесь, спустя 13 лет или около того после этого события, и Mike снова в деле. Так что никогда не знаешь, что жизнь может подкинуть в будущем». 15
|
  |   |
 |
  | |
 |   |
6 май 2025


KIM THAYIL верит, что финальные записи Криса с SOUNDGARDEN будут выпущеныKIM THAYIL в недавнем интервью спросили, стоит ли ждать, что финальные записи Криса Корнелла и SOUNDGARDEN все таки будут выпущены:
«Думаю, да. Нашей целью и задачей всегда было завершить этот альбом. У меня, наверное, достаточно ОКР, чтобы не хотеть оставлять что-то незаконченным или незавершенным, так что я думаю, что чем больше мы можем заниматься нашей работой и нашим каталогом... Я полагаю, что все в группе чувствуют то же самое. Я не просто забочусь о своей работе, но и о коллективной работе, а в данном случае — о работе Криса.
Я горжусь тем, что сделал, и хочу, чтобы это проявилось. Оно не существует в вакууме. Это сотрудничество с Matt [Cameron, барабаны], Ben [Shepherd, бас] и Крисом, но оно приобретает совершенно иной вес, когда ты думаешь о том, что именно ты чтишь, и о работе, которой ты отдаешь дань уважения. Это мы все вместе. Мы хотим гордиться этим. И эта часть нас, безусловно, является одним из самых сокровенных компонентов того, чем SOUNDGARDEN был с 1984 года.
Это был бы отличный подарок поклонникам. И я думаю об этом, и не знаю, насколько странно это звучит, но я чувствую, что это подарок и для Криса». 2
|
  | |   |
 |
  | |
  |
6 май 2025


Какие критерии успеха у IGOR CAVALERA?IGOR CAVALERA в недавнем интервью ответил на вопрос о том, каковы для него критерии успеха:
««Я должен сказать, что успех, в моем понимании, это возможность заниматься любимым делом в течение долгого времени. Преуспеть настолько, чтобы тебе было комфортно от того, что ты делаешь, и ты не жертвовал своей целостностью как музыканта, как барабанщика только ради того, чтобы заработать деньги. Так что для меня это и есть успех. Это не золотой Ferrari, не лимузины и все такое. Это занятие любимым делом и сохранение его на протяжении нескольких лет, и именно это я стараюсь показать своим детям. Неважно, в каком лагере вы работаете — это может быть что угодно, пусть хоть программирование, — но если у вас есть это увлечение и если вы получаете удовольствие от того, что делаете, и довольно долгое время, вы успешны. Это не значит, что вы богаты. Это не значит, что вы миллионер. Это просто означает, что вы успешны внутри себя. И именно так я оцениваю вещи». 3
|
  |   |
 |
  | |
 |   |
6 май 2025


KIP WINGER: «Нас толком так и не поняли»KIP WINGER в недавнем интервью коснулся того факта, что многие считают его группу исключением из "Hair metal" сцены 1980-х:
«Нас очень плохо воспринимали. Мы оказались в той части музыкального бизнеса, которая не полностью отражает то, что мы представляем собой как отдельные музыканты или как группа. Но когда мы с Reb'омписали первую пластинку, мы не очень хорошо разбирались в имидже. Мы смотрели MTV, смотрели на WHITESNAKE и BON JOVI и думали: "Что мы будем носить? Что они носят?". Так что мы просто пошли и надели то, что носили они, и просто влились в этот поток. И так мы оказались в некотором роде неудачниками. У нас не было менеджера — действительно хорошего менеджера, — который бы сказал: «Нет, ты должен сделать это, а если ты сделаешь то...» Так что мы оказались втянуты во всю эту историю 80-х, которая, возможно, не была бы такой, если бы у нас было чуть больше руководства в команде. Тем не менее мы были очень, очень успешны, так что что тут ещё сделаешь? В смысле, все получилось. Но нас очень плохо воспринимали. Песня WINGER «Seventeen» — отличный тому пример. Несмотря на то, что текст песни попсовый — и, кстати, я просто копировал Пола Маккартни из песни «I saw her standing there»; полностью содрал. Но если вы приоткроете капот машины и посмотрите вниз, то окажется, что гитарные риффы очень сложно сыграть. И по сей день мы не видели ни одной кавер-группы, которая смогла бы сыграть "Seventeen".
И хотя многие люди в массе слушают нас, думая, что мы поп-рок-группа, наша музыкальность гораздо выше. Не хочу обидеть поп-рок-группы, потому что я люблю многие из них. Но нас очень плохо представляют. И я думаю, что еще долго после того, как нас не станет, это будет проявляться все больше и больше, потому что даже сейчас это так. Мы видим молодых людей в зале - очень молодых людей - особенно гитаристов и музыкантов в зале на наших концертах. В Японии 60% аудитории - это люди моложе 30, а может, и моложе 35. Я к тому, что не так много людей, которые были с нами все это время. У них есть дети, а потом гитаристы и музыканты, которые хотят прийти посмотреть. Rod Morgenstein — легендарный барабанщик. И, как я уже сказал, не хочу быть голословным, но нас очень плохо воспринимают в этом смысле, и я думаю, что время это докажет». 8
|
  | |   |
 |
  | |
  |
6 май 2025


Вокалист POP EVIL: «Чтобы выжить в бизнесе, нужно сбросить лишний жирок»LEIGH KAKATY в недавнем интервью обсудил то, как изменились гастроли за 24-летнюю карьеру POP EVIL. Певец отметил, что теперь концерты — это не просто исполнение песен, а уникальный опыт, который с ними связан:
«То, что сейчас происходит с концертами, очень радует. Это почти как в Лас-Вегасе. Фанаты теперь требуют развлечений по-другому. Давайте будем реалистами - денег у людей не так много, как было когда-то у нас, может быть, в 80-х и 90-х. Это непросто. Люди переживают трудные времена. Продукты дорожают. Поэтому, когда они тратят деньги на то, чтобы прийти на концерт своей любимой группы или групп, они хотят, чтобы им просто взорвали мозг. Они не хотят видеть просто джем-группу, играющую на фоне декораций. Они хотят увидеть, как оживает искусство. Они хотят увидеть группу, они хотят увидеть людей, которых они обсуждают в социальных сетях, которые раздвигают границы, поднимают все на новый уровень».
Kakaty отметил, что высокие ожидания от концертов заставляют группы отказаться от некоторых диких выходок за пределами сцены.
«Это захватывающее время, когда нужно гнаться за совершенством, расширять свои границы, жить, чтобы быть лучше, звучать лучше, быть здоровее. Так что это очень увлекательное время, но в то же время захватывающее, потому что оно не оставляет вам выбора, кроме как убрать лишний жир, который отвлекает вас от музыки или от того, чтобы быть придурковатой рок-звездой, или от того, что вы напиваетесь, пьянствуете, но внимание при этом направлено туда, где оно должно быть».
Kakaty также признался, что группы соперничают друг с другом, даже когда испытывают взаимное уважение.
«Чтобы выжить в этом бизнесе, нужно постоянно расти, постоянно брать и поднимать планку, потому что твой конкурент или твой приятель рядом с тобой, в том же туре или на том же фестивале сделает то же самое раньше тебя. И именно в этом заключается смысл подобных фестивалей, потому что ты постоянно наблюдаешь за группами, которых ты, возможно, не увидишь в любой другой ситуации, но ты смотришь на них и думаешь: »О, Боже мой. Это отличная идея. Если мы попробуем что-то подобное, это сработает?». А потом это приводит к вашей собственной идее, которая вытекает из этой идеи. Так что мне очень приятно видеть молодость и веселую энергию, потому что мы все в одной лодке. У нас очень много возможностей, чтобы выглядеть по-настоящему и быть замеченными зрителями, поэтому, когда мы получаем эти возможности, мы используем их по максимуму».
|
  |   |
 |
  | |
| ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |