 |
 |   |
5 май 2025


Бывшего гитариста POSSESSED застрелила полицияБывший гитарист POSSESSED Брайан Монтана погиб 28 апреля в результате перестрелки с полицией.
South San Francisco Police Department опубликовало следующее сообщение: «В понедельник в департамент полиции Южного Сан-Франциско поступил звонок 911 об активном нарушении общественного порядка, когда подозреваемый с огнестрельным оружием набросился на соседа в 300-м блоке Арройо-драйв. Офицеры прибыли на место в 17:55 и сразу же запросили дополнительные подразделения, поскольку подозреваемый с огнестрельным оружием начал активно стрелять в сторону жилого дома. Затем подозреваемый переместился на подъездную дорожку соседнего дома и спрятался за припаркованными автомобилями, оставаясь при этом вооруженным.
В течение следующих 25 минут подозреваемый использовал три вида огнестрельного оружия (пистолет, дробовик и винтовку) и стрелял в офицеров из разных мест в пределах подъезда, одновременно пытаясь укрыться за автомобилями, стоящими на подъездной дорожке, и озеленением. Офицеры использовали полицейские автомобили в качестве укрытия от шквального огня и смогли открыть ответный огонь. Офицеры поразили подозреваемого, не позволив ему продолжить стрельбу по полицейским и близлежащим домам.
После того как было подтверждено, что подозреваемый больше не представляет угрозы для офицеров, было принято решение взять его под стражу, но оказалось, что он не реагирует на происходящее. Были приняты меры по спасению жизни, и на место происшествия был вызван медицинский персонал. Подозреваемый скончался от полученных травм и был объявлен умершим на месте происшествия.
Один из жителей дома, в который стрелял подозреваемый, получил травмы, не угрожающие жизни, и был доставлен в местную травматологическую больницу. Также были проверены соседние дома, и офицеры подтвердили, что больше никто не пострадал. Никто из офицеров не пострадал во время этого критического инцидента».
Свидетель рассказал CBS News о случившемся:
«Насколько я понимаю, у них возник спор из-за дерева, которое кому-то мешалось. Вот как все это глупо. Спор из-за дерева, которое один из них спилил, что является его правом... а потом кто-то попытался уладить конфликт с помощью пистолета».
Полицейский департамент Южного Сан-Франциско сообщил, что более подробная информация, включая аудио- и видеозаписи, будет опубликована позднее.
В пятницу, 2 мая, POSSESSED поделились комментарием о стрельбе в Instagram Story: "Очень трагические новости. Наши соболезнования семье и друзьям Монтан". , — под изображением новостной статьи. Группа также разместила сообщение «Покойся с миром, Брайан Монтана» в сторис в среду, 30 апреля.
В более длинном сообщении о Монтане от Becerra на официальном аккаунте POSSESSED было добавлено:
«Я считаю, что люди должны знать, что Брайан Монтана был очень хорошим человеком. Он был весельчаком и джентльменом. Он занимался боевыми искусствами и отлично играл на гитаре. Брайан всегда шутил и был прекрасным человеком. Хотя мы не часто общались и не часто звонили друг другу. Брайана я знаю с тех пор, когда мы были еще подростками, с начала работы над POSSESSED. Он был совсем не похож на того, что о нем пишут. На самом деле, я полагаю, что это одна из причин, по которой он покинул POSSESSED. Он просто не хотел быть таким мрачным, каким мы хотели его видеть в то время. Мы стремились к зловещим образам, а Брайан был совершенно легкомысленным, даже глуповатым в хорошем смысле этого слова.
Очевидно, что он переживал какие-то трудности, и я думаю, что сейчас самое время проявить уважение к семье и друзьям Монтаны, ведь это трагическое время для них.
Я уверен, что в этой истории есть еще много подробностей, но рассказывать или не рассказывать об этом будет решать семья Брайана. Я же чувствую, что это большая потеря, и глубоко опечален».
Монтана присоединился к POSSESSED, откликнувшись на газетное объявление, размещенное основателями группы Mike Torrao и Mike Sus. Он сыграл на демо-записи группы 1984 года под названием "Death Metal", которая и дала название жанру. Монтана покинул POSSESSED вскоре после выхода демо и был заменен будущим гитаристом PRIMUS Larry LaLonde.
«Я ушел из группы, потому что у Torrao были ужасные проблемы с отношением ко мне, и он не переставал на меня ругаться», — сказал Монтана в интервью Voices From The Darkside. «Он был похож на дряхлую старуху, которая никак не могла заткнуться. У него были проблемы с моим имиджем. Он считал меня недостаточно злобным или что-то в этом роде. Он всегда говорил, чтобы я нацепил на себя перевернутое распятие и стал сатанистом». 21
|
  | |   |
 |
  | |
  |
4 май 2025


Почему у бразильцев так тянет к сатанинским образам? Отвечает IGOR CAVALERAIGOR CAVALERA в недавнем интервью ответил на вопрос о том, что многие ранние экстремальные метал-группы Бразилии, включая SEPULTURA, SARCOFAGO, HOLOCAUSTO и VULCANO, в 1980-х годах использовали сатанинские образы и темы, несмотря на то, что базировались в стране, которая в основном считается католической:
«Что касается нас, объясняя первую волну блэк-метала, которая была в Бразилии, то на самом деле речь шла не о поклонении Сатане, а о нападении на церковь, что является огромной разницей. Для нас это было гораздо более политизировано. Потому что церковь контролирует все в Южной Америке, она вовлечена в политику, и, как мы все знаем, она — самое злое порождение. Они пришли и изнасиловали землю колонизацией и всем остальным. Поэтому для нас пойти против церкви было актом восстания. И для нас было более разумно нападать на нее, чем на правительство в целом, потому что с нашей точки зрения это одно и то же. Так что когда SEX PISTOLS выступили против королевы, для нас форма агрессии была такой: «Нет, давайте уничтожим церковь». Потому что они все связаны. Так что, полагаю, здесь происходит некая размытость, и мы никогда не были поклонниками Сатаны; это было не наше дело. Конечно, я много изучал темную сторону явлений, читал много книг, но я никогда не был... Потому что я верю, что все они порождены одним и тем же - злом и добром, и Сатана, по моему мнению, также является порождением церкви. Поэтому, когда мы поклонялись ему, это было почти как «О, как же так, вы не принимаете Иисуса, но принимаете другого — но они же инь-янь.
Вот откуда началось это движение. Оно было связано с этой агрессией. И потом, в музыкальном плане, конечно, это была экстремальная форма показать, насколько мы стремимся к бунту. А потом, само собой, металл стал одним из стилей, идеи которого нам нравились, но нам не нравилось, как металл был сделан в Европе или в Америке, потому что он был слишком отполирован. Они говорили о драконах и разрушении замков. А мы такие: «Это не наша реальность». Так что, думаю, с этого все и началось». 12
|
  |   |
 |
  | |
 |   |
4 май 2025


Вокалистка EPICA: «Мы стали более зрелыми на новом альбоме»SIMONE SIMONS в недавнем интервью спросили, как она и ее коллеги по группе « переосмыслили себя» на своем последнем альбоме «Aspiral», как было отмечено в пресс-релизе их лейбла Nuclear Blast:
«Это хороший вопрос. Я полагаю, что нам необходимо найти новый баланс между музыкой, которую мы пишем. В нашем коллективе пять разных авторов песен, у каждого свой стиль, так что это уже очень важно. Все пишут песни, и лучшие из них попадают на альбом. И мы хотели немного изменить звучание, добавив больше синтезаторных звуков и иногда немного отодвигая оркестр назад, чтобы на первый план вышла грубость гитар и риффов. Сохраняя здоровый баланс между симфонической стороной EPICA, но и металлической стороной EPICA, а затем добавляя больше синтезаторных звуков и создавая немного другую вибрацию в некоторых композициях. Потому что, например, в «Darkness Dies In Light», „Metanoia“ и «The Grand Saga Of Existence» чувствуется старая школа EPICA, но в большинстве других песен есть что-то другое. И, конечно, у вас по-прежнему есть мой голос, есть хор, есть вокал Mark'а и оркестр по-прежнему играет важную составляющую в музыке. Но я считаю, что, немного изменив это, мы смогли сделать EPICA немного более зрелой, немного более современной и не повторяющей себя с каждым альбомом». 3
|
  | |   |
 |
  | |
 |   |
3 май 2025


Лидер MACHINE HEAD: «Музыка — это личное»ROBB FLYNN в недавнем интервью обсудил незавидную задачу описания музыки своей группы в преддверии выхода нового альбома:
«Я вообще считаю, что музыка — это нечто очень личное. Неважно, что я говорю. Я просто чувствую, что пока вы не услышите то, что мы сделали, вы либо проникнитесь этим, либо нет. Потому что я уверен, что большая часть музыки — это мгновение во времени. Я чувствую, что даже если вы любите MACHINE HEAD, я не ожидаю, что они всем понравятся. Иногда музыка просто настолько личная... Она помогает тебе справиться с ситуацией, которую ты переживаешь, или это какой-то восхитительный для тебя период. Очень многие люди потеряли девственность с альбомом [MACHINE HEAD 2007 года] «The Blackening». [ Смеется ] Этот альбом всегда будет невероятно особенным, потому что с ним произошло одно из лучших событий в их жизни. Так что я все понимаю».
|
  | |   |
 |
  | |
  |
3 май 2025


SAMMY HAGAR: «Не думаю, что еще поеду в тур»SAMMY HAGAR очередной раз прояснил свои недавние комментарии о том, что он больше не хочет проводить время в турах. Бывший фронтмен VAN HALEN и MONTROSE рассказал о своей концертной программе в Лас-Вегасе «Best Of All Worlds Tour — The Residency», которая стартовала 30 апреля в Dolby Live:
«Раньше в VAN HALEN мне не нравилось, когда мы выступали четыре вечера подряд в Нью-Йорке, четыре вечера в Детройте, четыре вечера в Чикаго, четыре вечера в Сан-Франциско, четыре вечера в Лос-Анджелесе. Я думал: "Боже, я ненавижу это, потому что я чувствую себя так: "Я уже делал это прошлым вечером". Я думал о своей одежде: "Я надел её прошлым вечером", даже если она была в химчистке. "Я не могу надеть её сегодня". Так что это раздражает меня, потому что я спонтанный, мне не нравится давать одно и то же шоу каждый вечер. Так что это единственное, что меня беспокоит, — такой элемент. Но я думаю, что в Вегасе каждый раз всё иначе. И сумасшедшие фанаты, которые будут смотреть несколько вечеров подряд, всегда найдутся. Я гарантирую вам, что есть несколько человек, которые увидят все шоу, и я волнуюсь за них больше, чем за тех, кто видит это впервые. Я всё ещё очень переживаю и свожу себя с ума. Но я надеюсь, что мне понравится эта программа, и нам не придётся переезжать каждый день, и у меня будет время, чтобы каждый вечер добавлять пару новых песен в шоу, например, менять то одну, то другую песню. Потому что на гастролях этого делать нельзя. Ты собираешь чемоданы, садишься в самолёт, в машину, пытаешься перекусить, поспать. А потом ты уже на сцене и думаешь: "Чёрт возьми". Так что возможность отдохнуть будет очень кстати для парня моего возраста. Я с нетерпением жду, когда смогу продолжать выступать.
Вряд ли я снова смогу отправиться в турне. Я не хочу говорить, что ухожу на покой — я бы никогда так не сказал, — но я не знаю. Моя голова, мой разум, моё сердце и душа не говорят мне: "Давай организуем ещё одно турне в следующем году". А мой менеджер говорит о разных предложениях, потому что это шоу прошло так хорошо, что все промоутеры заявляют: "Мы хотим его. Мы хотим, чтобы он приехал в Европу". Я отвечаю: "Я не могу сказать „да“". Я хочу провести многодневную концертную программу и посмотреть, понравится ли мне это, и смогу ли я провести её на том уровне, на котором хочу. И если смогу, то, возможно, сделаю это снова».
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
  |
3 май 2025


Вокалист JUDAS PRIEST: «Мне нравится сочинять»ROB HALFORD в недавнем интервью рассказал о том, как эволюционировал процесс сочинения материала в коллективе за полвека:
«Идеи я называю семенами, хэви-металлическими семенами. Множество семян появляется постоянно. Я ищу свой телефон, потому что теперь эту функцию выполняет телефон, раньше я всё записывал на кассетный магнитофон. Я не потерял свой телефон, но в нём сотни идей, которые могут стать текстом, мелодией, целой песней, потому что на данном этапе моей жизни я могу делать то, что не мог делать 20, 30 лет назад. Я могу сочинить целую песню в своей голове. Я знаю, что это звучит безумно, но именно в таком состоянии я должен пребывать как музыкант, потому что у меня около 50 лет музыкального опыта. Поэтому, как только я придумал идею песни и её мелодию, я могу воссоздать всё это в своей голове вместе с вокалом. Я не могу сделать это так, как делает Glenn или Ken, или Richie, или я не могу сделать то, что делает Scott или Ian, но я хочу сказать, что это один из способов, как я лично создаю свою музыку. И это тот же самый способ, при помощи которого Glenn создаёт свои риффы, или Ken создаёт свои риффы, или Richie создаёт свои риффы прямо сейчас. Все эти семена кладутся в землю, и в конце концов это вырастает в большое металлическое дерево. Именно так оно и есть. Так что всё начинается именно так, а потом мы собираемся вместе и работаем друг с другом.
Я всегда считал, что JUDAS PRIEST с ранних лет уловили одну вещь: если вокалист сидит с двумя гитаристами, то энергии больше, идей больше, возможностей больше, и это всегда приносило дивиденды этой группе как трио, сочиняющей как трио. И мы продолжаем это делать и сейчас. Так и было — особенно с "British Steel". До "British Steel", если вы посмотрите на композиции, на авторство, так было повсеместно. В одной песне может быть Glenn, в другой — Ken и Rob, но когда мы добрались до "British Steel", мы использовали эту замечательную идею, находясь в комнате вместе, две гитары и певец, и так появляется больше возможностей, нас переполняют идеи.
Но это здорово. Музыка может прийти к вам неожиданно. Я просыпаюсь посреди ночи с идеей, и мне нужно записать её на телефон, лежащий у кровати, и я делаю заметки, потому что я забуду её, если не запишу это быстро.
Мне нравится сочинять. Это так волнительно. Мне просто нравится мысль о новой музыке, новом искусстве, новом творчестве. Это бесконечный процесс, и я так счастлив, что во мне не иссякла эта жила. Во мне всё ещё остались энергия, энтузиазм и удивление. Мне всегда интересно, что мы можем сделать дальше как группа, как JUDAS PRIEST».
|
  |   |
 |
  | |
| ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |